Тренинг «Стандартизация работы менеджеров по продажам»
Тренинг разработан для руководителей торговых команд и направлен на отработку навыков по созданию и внедрению стандартов работы менеджеров по продажам (МП), торговых представителей (ТП)
После прохождения тренинга сотрудники научатся:
-
различать должностные инструкции и стандарты
-
грамотно внедрять изменения, чтоб сопротивление сотрудников было минимальным
-
применять модель сбора информации для правильного принятия решения
-
организовывать деятельность по стандартизации работы МП или ТП
-
определять избыточность или недостаточность детализации
Применение материалов тренинга поможет участникам:
-
систематизировать весь накопившийся в компании опыт работы МП или ТП
-
разработать книгу стандартов работы МП или ТП
-
сократить время на обучение и адаптацию при вхождении в должность МП или ТП
-
четко контролировать работу МП или ТП, понимать, что уже хорошо, что можно улучшить
-
организовать полевой коучинг
После прохождения тренинга участники получат:
-
Алгоритм написания и внедрения стандартов работы для МП и ТП
-
Шаблон книги стандартов с ключевыми моментами работы МП и ТП
-
Дополнительный инструмент для контроля работы и мотивации сотрудников
Описание программы:
Продолжительность тренинга: 1 дня – 8 часов.
Оптимальная группа от 12 до 20 человек.
Содержание программы:
Тема № 1«Стандарты. Что это такое? Для чего?».
Понятие стандарта. Должностные инструкции прописывают - что делать?, стандарты определяют – как делать?
Тема № 2«Пирамида логических уровней. С чего начать стандартизацию».
Изменения, их плюсы и минусы. Как внедрять изменения, чтобы уменьшить или исключить сопротивление.
Тема №3«Что есть сейчас и чего мы хотим?».
Оценка текущего состояния для сохранения положительных моментов, исключения негативных, для определения ресурсов по внедрению стандартов.
Тема №4«Стандартизация этапов продаж МП или ТП в вашей компании».
Организация работы по стандартизации: определение ключевых моментов, их алгоритмизация, назначение ответственных, определение сроков исполнения, определение мотивации как позитивной, так и негативной, определение промежуточных точек контроля.
Тема №5 «Написание книги стандартов».
Основные рекомендации к оформлению книги, объему текста.