Тренинг «Организация сбора информации для принятия эффективных решений. Качественная обратная связь»

Тренинг «Эффективные технологии менеджера» Модуль№2. Модель сбора информации для принятия эффективного решения. Качественная обратная связь.

Тренинг разработан для руководителей, линейных менеджеров, менеджеров среднего звена

Цель нашего тренинга:

  • Получить навыки системного сбора информации.

  • Научится анализировать проблемные ситуации, используя метод системного сбора информации на своих реальных проблемах и задачах

  • Научится использовать результаты метода системного сбора информации для принятия решений

  • Изучить модель качественной обратной связи при разборе с подчиненными проблемных ситуаций, которая поможет развить сотрудника и избежать конфликтных ситуаций

В результате обучения участники смогут:

  • Проводить системный сбор информации

  • Принимать эффективные управленческие решения;

  • Более конкретно ставить задачи для решения проблемных ситуаций

  • Быть более убедительными.

  • Давать эффективную обратную связь.

Длительность: 2 дня (16часов) (с 10 до 18часов)

Формат тренинга: информирование, мозговые штурмы, деловые игры

Оптимальное количество участников:15-25 человек

Содержание:

  1. Модель Системного сбора информации.

  2. Последовательность шагов при сборе информации с помощью модели

  3. Подробное изучение вопросов для каждой точки модели

  4. Моделирование проблемной ситуации и сбор возможной информации для ее решения

  5. Поиск возможных решений для своих поставленных бизнес-задач

  6. Качественная обратная связь

© 2011—2024
ЦБР Центр бизнес-решений
Все права защищены.

+7 920 924-94-34
+7 920 917-88-30
cbr-pto@mail.ru

Напишите нам

Я даю свое согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности