Тренинг «Организация сбора информации для принятия эффективных решений. Качественная обратная связь»
Тренинг «Эффективные технологии менеджера» Модуль№2. Модель сбора информации для принятия эффективного решения. Качественная обратная связь.
Тренинг разработан для руководителей, линейных менеджеров, менеджеров среднего звена
Цель нашего тренинга:
-
Получить навыки системного сбора информации.
-
Научится анализировать проблемные ситуации, используя метод системного сбора информации на своих реальных проблемах и задачах
-
Научится использовать результаты метода системного сбора информации для принятия решений
-
Изучить модель качественной обратной связи при разборе с подчиненными проблемных ситуаций, которая поможет развить сотрудника и избежать конфликтных ситуаций
В результате обучения участники смогут:
-
Проводить системный сбор информации
-
Принимать эффективные управленческие решения;
-
Более конкретно ставить задачи для решения проблемных ситуаций
-
Быть более убедительными.
-
Давать эффективную обратную связь.
Длительность: 2 дня (16часов) (с 10 до 18часов)
Формат тренинга: информирование, мозговые штурмы, деловые игры
Оптимальное количество участников:15-25 человек
Содержание:
-
Модель Системного сбора информации.
-
Последовательность шагов при сборе информации с помощью модели
-
Подробное изучение вопросов для каждой точки модели
-
Моделирование проблемной ситуации и сбор возможной информации для ее решения
-
Поиск возможных решений для своих поставленных бизнес-задач
-
Качественная обратная связь