Тренинг «Основные этапы продаж»
Программа разработана для обучения сотрудников отделов продаж, торговых представителей и всех желающих стать профессионалами в активных продажах.
После прохождения программы сотрудники научатся:
-
определять психотип клиента и в соответствии с ним строить эффективное взаимодействие;
-
ставить задачи по модели SMART;
-
устанавливать контакт и представляться по технике "5Я";
-
выявлять потребности с помощью техники "Воронка вопросов";
-
презентовать товар с помощью техники "Свойства-Выгоды";
-
работать с возражениями, используя 3-х шаговую модель;
-
завершать сделку, используя различные техники;
-
проводить самоанализ и анализ достигнутых результатов.
Применение полученных знаний и навыков поможет сотрудникам:
-
повысить доверие клиента к себе, компании и продукту;
-
сделать свою работу четкой, отлаженной и эффективной, благодаря пониманию основного алгоритма
-
повысить эффективность своей работы, за счет сравнения с общепринятыми стандартами продаж
Содержание программы:
-
Мотивация на продажи
-
Идеальный портрет специалиста по продажам.
-
Управление территорией
-
Управление ассортиментом
-
Управление клиентом
-
Понятие активных продаж
-
Психология продаж
-
Шаги продаж (Подготовка. Приветствие и установление контакта. Выявление и анализ потребностей. Презентация. Работа с возражениями. Завершение сделки. Администрирование, анализ результата)
Описание программы:
Продолжительность тренинга 2 дня - 16 часов.
Формат – упражнения, ролевые игры на отработку навыков, психотехника, практикум, информирование.
Оптимальная группа от 8 до 20 человек.