Тренинг «Выявление потребностей»
Программа разработана для обучения корпоративных клиентов и всех желающих навыкам выявления потребностей клиента.
После прохождения программы сотрудники научатся:
-
формулировать и задавать открытые, уточняющие и закрытые вопросы;
-
применять приемы парафразирования и резюмирования в прояснении потребности клиента;
-
формировать и выявлять потребности клиента в любой торговой точке;
-
эффективно вести переговоры с клиентом и добиваться своих целей.
Применение знаний и навыков, полученных на тренинге, поможет сотрудникам:
-
контролировать продаваемость и расширять ассортимент продаваемой
-
заключать договоры о взаимовыгодном сотрудничестве;
-
эффективно вести переговоры с клиентом;
-
повысить эффективность своей работы.
Содержание программы:
-
Введение в тему. Актуализация опыта по теме
Актуализация опыта по теме. Ролевая игра.
-
Потребности. Явные и скрытые потребности
Понятие потребности. Явные и скрытые потребности. Потребности клиентов. Пять причин задавать вопросы клиентам.
-
Виды вопросов. Воронка вопросов. Алгоритм применения техники "Воронка вопросов"
-
Технология выявления потребностей
-
Техники активного слушания
Описание программы:
Продолжительность тренинга – 1 день - 8 часов.
Формат – информирование, упражнения, ролевые игры на отработку навыков, практикум.
Оптимальная группа от 8 до 20 человек.